Доставка
Интернет-магазин «Оптика №1» всегда думает о комфорте своих покупателей. Именно поэтому забрать линзы или аксессуары к ним вы можете любым удобным для вас способом: либо самостоятельно из пункта выдачи, либо заказав доставку. Доставка по Твери - бесплатно. Доставка в другие регионы осуществляется транспортной компанией или почтой России, доставка оплачивается заказчиком.
Скорость получения заказа зависит от трех факторов — региона, в котором вы проживаете, способа доставки и наличия необходимого Вам товара на нашем складе. Вы получите коды отслеживания для всех отправленных вам посылок!
Пункты выдачи:
- г. Вышний Волочек, Казанский пр-т, д.101/78; Тел.: +79201520990.
- г. В. Волочек, Красных Печатников, д. 54/81; Тел.: +79206992282; 52484
- г. В. Волочек, Казанский пр-т, д. 46, Лазерный кабинет; Тел.: +79066530049
- г. Удомля, пр-т Курчатова д. 5; Тел.: +79201764830; +79806416207; 53298
- г. Бологое, Дзержинского, д. 8, Тел.: +79201647411; +79109380350
Оплата
Оплатить заказ можно как на сайте с помощью банковской карты, так и при получении заказа в пункте самовыдачи наличными или банковской картой.
Возврат Товара
- Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства РФ №2463 от 31.12.2020г. с соответствующими изменениями, а также иного применимого Законодательства Российской Федерации.
Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №2463 от 31.12.2020г., попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Подарочная карта возврату или обмену на денежные средства, либо размену на карты меньшего номинала не подлежит.
- Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после передачи Товара в течение 7 дней.
Возврат или обмен товара надлежащего качества
- Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
- При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар*, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.